Специалист соответствующей категории Управления клиентского менеджмента в филиале, г. Могилев
04 Декабря 2024
Город:
Могилёв
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк развития Республики Беларусь"
Обязанности:- Активная продажа банковских продуктов: пассивные операции (в т.ч посредством продажи ценных бумаг), экспортное финансирование ( в т.ч. документарные операции, факторинг), инвестиционное кредитование;
- Сбор полного пакета документов по инвестиционному и экспортному кредитованию;
- Проведение первичного анализа представленных документов, расчет кредитного рейтинга, предварительный анализ бизнес-планов инвестиционных проектов;
- Осуществление взаимодействия с бюджетами различных уровней по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
- Формирование пакета документов для открытия, закрытия (переоформления) счетов по учету вклада (депозита) клиентов;
- Формирование пакета документов и заключение сделок купли-продажи облигаций Банка развития (пассивные операции);
- Совершение валютно-обменных операций при осуществлении сделок по привлечению денежных средств в иностранной валюте;
- Участие в разработке программных продуктов банка.
- Технология продажи банковских продуктов и услуг;
- Банковское законодательство;
- Принципы оценки финансового состояния юридических лиц;
- Законодательство в области валютного регулирования и валютного контроля, контроля внешнеторговой деятельности;
- Законодательство в области осуществления активных банковских операций с корпоративными клиентами;
- Законодательство в части осуществления пассивных банковских операций;
- Законодательные акты, регламентирующие работу с залогом;
- Microsoft Excel;
- Знания порядка и принципов осуществления документарных операций;
- Комплексное банковское обслуживание корпоративных клиентов;
- Навыки в области активных банковских операций с корпоративными клиентами;
- Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
- Навыки публичных выступлений;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
- Умение формулировать мысли;
- Аналитические способности;
- Инициативность;
- Коммуникабельность;
- Компетентность;
- Организаторские способности;
- Системность мышления;
- Способность работать в условиях многозадачности.
- Полный рабочий день, понедельник – пятница.
- Заработная плата: оклад + премия;
- Полный социальный пакет;
- Интересная корпоративная жизнь;
- Спортивно-оздоровительный социальный пакет;
- Предоставляется обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Бобруйск
Компания "Муравей Бай" Внимание! Вакансия открыта до 15 января Мувинговая компания в связи с усилением отдела маркетинга и ростом количества...
29 Ноября
Специалист/ведущий специалист по продажам
Бобруйск
Компания "Паритетбанк" Мы, сотрудники Центра Банковских услуг города Бобруйска. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!...
30 Ноября
Осиповичи
Компания "Осиповичский консервный завод" Обязанности: прием заявок по телефону обработка и ввод заявок в программу 1С8 Предприятие...
26 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов
Костюковичи
Компания "Астра-Электро, ЧП" Требования к кандидату: Опытный пользователь ПК Способность брать на себя ответственность Уметь...
26 Ноября
Специалист по работе с клиентами (г. Бобруйск)( А1 (Унитарное предприятие «А1») )
Бобруйск
Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? Не нужно выбирать, можно действовать уже сейчас! Прокачай себя в...
Вакансия размещена в отрасли