Помощник заместителя директора

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Могилёв

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алеонт"

Обязанности:

  • Выполнение заданий руководителя;
  • Прием телефонных звонков, обработка электронной почты и заявок клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с производством и контроль исполнения заказов;
  • Организация и контроль выполнения работ, логистики и перевозок;
  • Работа с информацией;
  • Иные поручения.
Требования:
  • Желание работать и сообразительность;
  • Дисциплина, точность, внимательность и позитивность.
Условия:
  • Интересная и разнообразная, живая работа в хороших условиях;
  • Офис в центре;
  • Замечательный коллектив;
  • Нет пустых занятий и холодных звонков;
  • Жилье предоставляется при необходимости, по согласованию, на период работы.

Возможна работа по распределению после окончания ВУЗа.

Подходит как первое место работы.

Постепенное освоение работы.

Обучение работе.

Перспектива развития, роста и повышения собственного статуса.

Возможно увеличение уровня оплаты с учетом длительности работы в организации, повышения нужности, квалификации и эффективности.

График работы:

Работа: 09.00-18.00 - пн., вт., ср., чт., пт.

Выходные: сб., вс. и праздничные дни по законодательству РБ.

Жилье предоставляется при необходимости, по согласованию, на период работы.

Планируемая к созданию и замещению вакансия.

Похожие вакансии

08 Января

Секретарь/помощник (ассистент)

Могилёв

Компания "Ильюшкова А.Д." Требуется секретарь/ассистент для женщины предпринимателя. Офис на Мовчанского 4а. Пробный период - собеседование,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: