Экономист( УЗ Могилёвская областная детская больница )

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Могилёв

Занятость:

Полная занятость

Компания "УЗ Могилёвская областная детская больница"

Обязанности:
  • планирование и анализ деятельности учреждения
  • составление списков окладов по должностям сотрудников
  • составление отчетности
  • составление сметы расходов и т.д.
Требования:
  • высшее профессиональное (экономическое, инженерно-экономическое) образование
  • ответственность, дисциплинированность
Условия:
  • Работа на территории работодателя, оборудованное рабочее место с соответствующей технической базой.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1540919/detail-public/
Похожие вакансии

23 Июня

Ведущий экономист по труду

Быхов

Компания "Серволюкс, Группа компаний" Мясоперерабатывающий завод , один из ключевых активов по переработке мяса международного холдинга...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ведущий экономист по труду( Могилевский облкоопкниготорг, ЧТУП )

Могилёв

Компания "Могилевский облкоопкниготорг, ЧТУП" Обязанности: ведение штатного расписания; расчет премирования; составление локальных актов...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Экономист

Белыничи

от 26 000 руб.

Компания "Евразия Консалтинг" Мы, Группа компаний «Евразия» , ежегодно запускаем до 18 новых продуктов и бизнесов , а наш штат увеличивается...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Делопроизводитель (экономист)

Бобруйск

Компания "Электроцентрмонтаж" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение карточек учета прохождения...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Экономист по ценам в магазин( Могилевский облкоопкниготорг, ЧТУП )

Могилёв

Компания "Могилевский облкоопкниготорг, ЧТУП" Обязанности: контроль за соблюдением ценообразования; ввод товарно-транспортных накладных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: